-
Сергей Гость
28.10.2014 | 20:23
25 октября в 14:00 в магазине "АВТОДОК", расположенном по адресу г. Волжский, п. Рабочий, ул. Молодогвардейцев, д.8,заказал мотор актуатора сцепления стоимостью 4800 рублей, внеся предоплату 3000 руб. При этом менеджер, проверив наличие на складах, сообщил, что товар будет доставлен к концу следующей недели.
28 октября в 18:20 позвонил менеджер и сказал, что мне отказано в выполнении заказа в связи с отсутствием товара на складе!!!!! Я так понимаю, что моим заказом начали заниматься ТОЛЬКО во вторник, когда нужный мне товар уже закончился. Мне предложили переоформить заказ, при этом доставка нужного срочно мне товара будет осуществлена только через 2 недели.
Уже пожалел, что не стал заказывать тот же товар в Волгограде в магазине "Азия" (по причине - далековато добираться из Волжского). В итоге - потерянное время и срыв поездки на ноябрьские праздники. Растроен, одним словом.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
04.06.2013 | 18:04
Дмитрий, ссылаясь на законодательство, Вы так же жолжны действовать в процессуальном порядке (вести переписку по почте). Так же, Вы забыли упомянуть, что денежные средства Вам были возвращены.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
18.03.2013 | 14:06
А зачем приходить, заказывать, а на следующий день покупать в другом месте? Определитесь вначале, чего вам надо. Столько времени у людей отнимаете! Сначала на оформление заказа, затем на свои претензии. Если вам время не дорого - это ваши проблемы, но зачем у других его отнимать??? Они уже потратили деньги на выполнение заказа, по какой статье им их вернут?
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Дмитрий Гость
29.11.2012 | 18:27
23 ноября 2012 года в магазине «АВТОДОК», расположенном по адресу г.Волгоград, ул. Коммунистическая, дом 23, я заказал комплект проводов зажигания для автомобиля Chevrolet Lanos стоимостью 600,00 рублей, внеся предоплату в размере 100%.
24.11.2012 нашёл такие в другом месте и приобрёл. В понедельник 26.11.2012 пришёл в «АВТОДОК», с просьбой отменить заказ (в соответствии с ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 я имею на это полное право). Однако мне настойчиво отказали, обосновав тем, что товар уже в пути. Даже просьба обменять заказ на тормозные накладки не была удовлетворена (купил я накладки за наличные).
Пошёл на принцип. Сегодня 29.11.2012 пришёл в «АВТОДОК», уже с претензией на возврат денег за колодки. Претензию принять отказались «шлите почтой…» - говорят. Отослал заказным. Жду ответа…
Оценка: 1 из 5 - очень плохо