-
Анна Гость
23.10.2024 | 18:12
Ужасный сервис по гарантийному обслуживанию автомобиля! Каждое обращение -это 8-10 часов ожидания!!! Не делается ничего! Хамское равнодушие сотрудников, отсутствие необходимых деталей для ремонта, несоответствие времени записи и ремонта!!! Худший сервис города!!!!! Невозможно найти старшего менеджера, ни кто ни чего не объясняет, ни за что не отвечает только сваливают ответственность друг на друга, на завод... Крайне недовольны работой Лебедева Дениса Сергеевича!
Нет подменного автомобиля, не признают явный брак, отказываются принимать автомобиль спустя 5дней после покупки!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Джиргал Гость
01.09.2019 | 06:27
Оставили свою машину ( трейд-ин) 08.07.2019 взяли новую,подписали доверенность на сотрудника салона (Брайт парка г.Волгоград) что снимут с учёта в течении 10 дней и тут пошли штрафы с 19.08.2019.Обман!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
игорь Гость
18.08.2018 | 09:07
После приобретения ВАЗ212140 в сентябре 2016 года неоднократно обращался по гарантийным претензиям.Первая встреча с откровенным хамом Галговским Ю.В. окончилась приобретеним бензонасоса (ссылка на некачественный бензин,хотя никаких признаков не было при осмотре бензонасоса). Запись в сервисной книжке не была сделана. После проведения 30.05.17.технического обслуживания ( №0)в результате недовёрнутой сливной пробке заднего моста при последующей эхсплуатации уровень упал из-за утечки на недопустимую величину,обнаружено это мною было в августе 2018. В ответ на мои претензии очередной хам инженер по гарантии(Николай) заявил,что мне и так шли навстречу,что ряд обращений(замена блока вентилятора и т.д.)могли быть представлены как не гарантийными по его прихоти.Разговор вёлся с его стороны в грубой форме.Мне было заявлено что в дальнейшем я к нему не обращался.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Светлана Гость
21.06.2016 | 20:49
Вчера пришлось общаться с начальником СТО Галговским Юрием Витальевичем. разговор он начал с крика, потом начал затыкать мне рот и грубить. Я в шоке от такого отношения с клиентами. Не советую этот автосалон никому.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Анатолий Анатольевич Гость
29.03.2015 | 17:59
Удивительное утонченное хамски-издевательское отношение к клиентам в автоцентре на Зевина. Мне непонятно, куда смотрит директор центра, ведь отзывы
практически почти все негативные.Готов встретиться с администрацией по поводу общения с клиентами, опыт общения с центроом 4 года, из них 3 гарантийного обслуживания
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ярослав Гость
02.12.2013 | 09:26
Хамски общаются с клиентами!!! часами ждешь своей очереди на ТО, а уж если что-то сломается так это вообще катастрофа, у них одна отговорка Плохой Бензин, запчасти ждешь минимум 2 недели, датчики покупаешь и меняешь за свой счет! Народ никогда не обращайтесь в этот салон!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
17.04.2013 | 15:12
Советую в эту "контору" не обращаться.По гарантии ничего делать и менять не хотят.На все один ответ: механическое повреждение.И что самое смешное и печальное - "заливаете плохой бензин".Этим все аргументируется.Что датчики должны менять по гарантии,что головку блока цилиндров - отказ ввиду залития плохого бензина.При этом суют в лицо какое-то липовое письмо Автоваза с указанием в нем признаков плохого бензина на деталях.В других дилерских центрах ситуация много лучше.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Тагир Гость
12.02.2013 | 15:10
Позвонил, соединили с отделом продаж, спросил по наличию машин 13 года приора, сказали нету и поставили трубку не выслушав до конца. Отсуствие культуры у этого салона на 5+!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Алексей Гость
14.11.2012 | 22:25
Купил там чери тигго, ребята все показали, быстро оформили,поставили сигнализацию. Остался ими очень доволен, всегда приятно иметь дело с профессионалами.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
22.10.2012 | 11:23
Купил машину в сентябре 12года.После 400км накрылась ступица заднего колеса.Эти так называемые мастера затянули ступицу так,что сорвали резьбу с полуоси!Запчасти естественно на складе не оказалось,вот жду уже 2недели!Такое ощущение что запчасти везут из китая!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
spyke Гость
26.03.2012 | 17:56
больше не когда не свяжусь с этой компанией!мне подарили на новый год ТО-0 а сейчас приехал отказались делать сказали регламент изменился!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
25.02.2012 | 23:35
Мастера салона ничего не знают не только об акции,но и о том, с какой стороны к машине нужно подходить! У меня, покупателя, спрашивали, сколько масла нужно лить!
В общем, полное отсутствие профессионализма, хамство и бардак!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
20.02.2012 | 11:02
Да, хочу добавить. Причина была совсем не охранной системе. Тем не менее спасибо ребятам которые занимаются доработкой авто.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Гость
20.02.2012 | 10:57
Я приобрел авто в АМК Волгоград осенью 11 года. Не знаю у кого и как сложились отношения с дилером,я не жалуюсь. По крайней мере на людей которые ставят сигнализации, тонируют стекла. Вполне смышленые люди. Свое дело знают.
И что характерно делают быстро и качественно.Как у любой железки, у сигнализации
бывают проблемы, так вот эти люди даже по телефону могут понятно объяснить что сделать,чтобы доехать до автоцентра и быстро исправят.Удивило и то что звонок был принят 21-20,что тоже не маловожно, когда стоишь один на дороге в степи.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Александр Гость
26.07.2011 | 17:10
по гарантии менять ничего не хотят, либо какие-то механические повреждения находят на деталх, то если что- то нужно срочное поменять, они говорят 2 мес ждать пока привезут нужную з.ч. на то к ним лучше вообще не ездить! я прождал по гарантии 2 мес термостат, зимой, приехал менять вместо термостата сняли помпу!
вообщем хорошего ничего только минусы
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Юрий Гость
24.07.2011 | 23:22
В плане купить, мне понравилось - тихо, спокойно, просторная стоянка (можно свободно походить вокруг машины и посмотреть её). Но установщики - это ужас. Всё сделано через одно место, а за их установку сигнализации в другом сервисе, меня чуть с гарантии не сняли.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Игорь Гость
28.04.2011 | 10:00
Отвратительное общение, такое впечатление, что они одни на земле, и купить больше не у кого. Потеряли хороший заказ на организацию.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
михаил Гость
28.12.2010 | 14:51
Отдел звпчастей НЕ УМЕЕТ общаться с клиентами...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо