-
Джиргал Гость
01.09.2019 | 06:27
Оставили свою машину ( трейд-ин) 08.07.2019 взяли новую,подписали доверенность на сотрудника салона (Брайт парка г.Волгоград) что снимут с учёта в течении 10 дней и тут пошли штрафы с 19.08.2019.Обман!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
игорь Гость
18.08.2018 | 09:07
После приобретения ВАЗ212140 в сентябре 2016 года неоднократно обращался по гарантийным претензиям.Первая встреча с откровенным хамом Галговским Ю.В. окончилась приобретеним бензонасоса (ссылка на некачественный бензин,хотя никаких признаков не было при осмотре бензонасоса). Запись в сервисной книжке не была сделана. После проведения 30.05.17.технического обслуживания ( №0)в результате недовёрнутой сливной пробке заднего моста при последующей эхсплуатации уровень упал из-за утечки на недопустимую величину,обнаружено это мною было в августе 2018. В ответ на мои претензии очередной хам инженер по гарантии(Николай) заявил,что мне и так шли навстречу,что ряд обращений(замена блока вентилятора и т.д.)могли быть представлены как не гарантийными по его прихоти.Разговор вёлся с его стороны в грубой форме.Мне было заявлено что в дальнейшем я к нему не обращался.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Светлана Гость
21.06.2016 | 20:49
Вчера пришлось общаться с начальником СТО Галговским Юрием Витальевичем. разговор он начал с крика, потом начал затыкать мне рот и грубить. Я в шоке от такого отношения с клиентами. Не советую этот автосалон никому.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Анатолий Анатольевич Гость
29.03.2015 | 17:59
Удивительное утонченное хамски-издевательское отношение к клиентам в автоцентре на Зевина. Мне непонятно, куда смотрит директор центра, ведь отзывы
практически почти все негативные.Готов встретиться с администрацией по поводу общения с клиентами, опыт общения с центроом 4 года, из них 3 гарантийного обслуживания
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ярослав Гость
02.12.2013 | 09:26
Хамски общаются с клиентами!!! часами ждешь своей очереди на ТО, а уж если что-то сломается так это вообще катастрофа, у них одна отговорка Плохой Бензин, запчасти ждешь минимум 2 недели, датчики покупаешь и меняешь за свой счет! Народ никогда не обращайтесь в этот салон!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
17.04.2013 | 15:12
Советую в эту "контору" не обращаться.По гарантии ничего делать и менять не хотят.На все один ответ: механическое повреждение.И что самое смешное и печальное - "заливаете плохой бензин".Этим все аргументируется.Что датчики должны менять по гарантии,что головку блока цилиндров - отказ ввиду залития плохого бензина.При этом суют в лицо какое-то липовое письмо Автоваза с указанием в нем признаков плохого бензина на деталях.В других дилерских центрах ситуация много лучше.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Тагир Гость
12.02.2013 | 15:10
Позвонил, соединили с отделом продаж, спросил по наличию машин 13 года приора, сказали нету и поставили трубку не выслушав до конца. Отсуствие культуры у этого салона на 5+!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Алексей Гость
14.11.2012 | 22:25
Купил там чери тигго, ребята все показали, быстро оформили,поставили сигнализацию. Остался ими очень доволен, всегда приятно иметь дело с профессионалами.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
22.10.2012 | 11:23
Купил машину в сентябре 12года.После 400км накрылась ступица заднего колеса.Эти так называемые мастера затянули ступицу так,что сорвали резьбу с полуоси!Запчасти естественно на складе не оказалось,вот жду уже 2недели!Такое ощущение что запчасти везут из китая!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
spyke Гость
26.03.2012 | 17:56
больше не когда не свяжусь с этой компанией!мне подарили на новый год ТО-0 а сейчас приехал отказались делать сказали регламент изменился!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
25.02.2012 | 23:35
Мастера салона ничего не знают не только об акции,но и о том, с какой стороны к машине нужно подходить! У меня, покупателя, спрашивали, сколько масла нужно лить!
В общем, полное отсутствие профессионализма, хамство и бардак!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
20.02.2012 | 11:02
Да, хочу добавить. Причина была совсем не охранной системе. Тем не менее спасибо ребятам которые занимаются доработкой авто.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Гость
20.02.2012 | 10:57
Я приобрел авто в АМК Волгоград осенью 11 года. Не знаю у кого и как сложились отношения с дилером,я не жалуюсь. По крайней мере на людей которые ставят сигнализации, тонируют стекла. Вполне смышленые люди. Свое дело знают.
И что характерно делают быстро и качественно.Как у любой железки, у сигнализации
бывают проблемы, так вот эти люди даже по телефону могут понятно объяснить что сделать,чтобы доехать до автоцентра и быстро исправят.Удивило и то что звонок был принят 21-20,что тоже не маловожно, когда стоишь один на дороге в степи.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Александр Гость
26.07.2011 | 17:10
по гарантии менять ничего не хотят, либо какие-то механические повреждения находят на деталх, то если что- то нужно срочное поменять, они говорят 2 мес ждать пока привезут нужную з.ч. на то к ним лучше вообще не ездить! я прождал по гарантии 2 мес термостат, зимой, приехал менять вместо термостата сняли помпу!
вообщем хорошего ничего только минусы
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Юрий Гость
24.07.2011 | 23:22
В плане купить, мне понравилось - тихо, спокойно, просторная стоянка (можно свободно походить вокруг машины и посмотреть её). Но установщики - это ужас. Всё сделано через одно место, а за их установку сигнализации в другом сервисе, меня чуть с гарантии не сняли.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Игорь Гость
28.04.2011 | 10:00
Отвратительное общение, такое впечатление, что они одни на земле, и купить больше не у кого. Потеряли хороший заказ на организацию.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
михаил Гость
28.12.2010 | 14:51
Отдел звпчастей НЕ УМЕЕТ общаться с клиентами...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо