Брайт парк I Волгоград в Волгограде

Официальный дилер «АВТОВАЗ». БРАЙТ ПАРК I АМК Волгоград динамично развивающая компания предоставляющая для клиентов полный цикл услуг по продаже автомобилей и допоборудования, техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.

ООО «АМК Волгоград» динамично развивающая компания предоставляющая для клиентов полный цикл услуг по продаже автомобилей и допоборудования, техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.

Время работы Автосалона и СТО с 8-00 до 20-00 и в выходные с 9-00 до 20-00.

ООО «АМК Волгоград» является дилером 2 категории. Месторасположение удобное для клиента рядом со Второй продольной на улице Зевина 3Д(Район ВОЛГУ).

Станция технического обслуживания оснащена новейшим техническим и диагностическим оборудованием европейского качества. Клиентов обслуживает высококвалифицированный персонал, прошедший обучение на Автовазе. Клиент может оформить кредит в автосалоне.

Отзывы о «Брайт парк I Волгоград»

  • Джиргал Гость
    01.09.2019 | 06:27
    Оставили свою машину ( трейд-ин) 08.07.2019 взяли новую,подписали доверенность на сотрудника салона (Брайт парка г.Волгоград) что снимут с учёта в течении 10 дней и тут пошли штрафы с 19.08.2019.Обман!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • игорь Гость
    18.08.2018 | 09:07
    обслуживание по гарантийному ремонту
    После приобретения ВАЗ212140 в сентябре 2016 года неоднократно обращался по гарантийным претензиям.Первая встреча с откровенным хамом Галговским Ю.В. окончилась приобретеним бензонасоса (ссылка на некачественный бензин,хотя никаких признаков не было при осмотре бензонасоса). Запись в сервисной книжке не была сделана. После проведения 30.05.17.технического обслуживания ( №0)в результате недовёрнутой сливной пробке заднего моста при последующей эхсплуатации уровень упал из-за утечки на недопустимую величину,обнаружено это мною было в августе 2018. В ответ на мои претензии очередной хам инженер по гарантии(Николай) заявил,что мне и так шли навстречу,что ряд обращений(замена блока вентилятора и т.д.)могли быть представлены как не гарантийными по его прихоти.Разговор вёлся с его стороны в грубой форме.Мне было заявлено что в дальнейшем я к нему не обращался.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    21.06.2016 | 20:49
    недовольна отношением на СТО
    Вчера пришлось общаться с начальником СТО Галговским Юрием Витальевичем. разговор он начал с крика, потом начал затыкать мне рот и грубить. Я в шоке от такого отношения с клиентами. Не советую этот автосалон никому.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анатолий Анатольевич Гость
    29.03.2015 | 17:59
    о работе с клиентами
    Удивительное утонченное хамски-издевательское отношение к клиентам в автоцентре на Зевина. Мне непонятно, куда смотрит директор центра, ведь отзывы
    практически почти все негативные.Готов встретиться с администрацией по поводу общения с клиентами, опыт общения с центроом 4 года, из них 3 гарантийного обслуживания
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ярослав Гость
    02.12.2013 | 09:26
    Ужасный автосалон!
    Хамски общаются с клиентами!!! часами ждешь своей очереди на ТО, а уж если что-то сломается так это вообще катастрофа, у них одна отговорка Плохой Бензин, запчасти ждешь минимум 2 недели, датчики покупаешь и меняешь за свой счет! Народ никогда не обращайтесь в этот салон!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    17.04.2013 | 15:12
    Гарантийного обслуживания НЕТ!
    Советую в эту "контору" не обращаться.По гарантии ничего делать и менять не хотят.На все один ответ: механическое повреждение.И что самое смешное и печальное - "заливаете плохой бензин".Этим все аргументируется.Что датчики должны менять по гарантии,что головку блока цилиндров - отказ ввиду залития плохого бензина.При этом суют в лицо какое-то липовое письмо Автоваза с указанием в нем признаков плохого бензина на деталях.В других дилерских центрах ситуация много лучше.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Тагир Гость
    12.02.2013 | 15:10
    Не могут до конца выслушать клиента
    Позвонил, соединили с отделом продаж, спросил по наличию машин 13 года приора, сказали нету и поставили трубку не выслушав до конца. Отсуствие культуры у этого салона на 5+!!!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    14.11.2012 | 22:25
    Не было проблем
    Купил там чери тигго, ребята все показали, быстро оформили,поставили сигнализацию. Остался ими очень доволен, всегда приятно иметь дело с профессионалами.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    22.10.2012 | 11:23
    Криворукие
    Купил машину в сентябре 12года.После 400км накрылась ступица заднего колеса.Эти так называемые мастера затянули ступицу так,что сорвали резьбу с полуоси!Запчасти естественно на складе не оказалось,вот жду уже 2недели!Такое ощущение что запчасти везут из китая!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • spyke Гость
    26.03.2012 | 17:56
    шарага
    больше не когда не свяжусь с этой компанией!мне подарили на новый год ТО-0 а сейчас приехал отказались делать сказали регламент изменился!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    25.02.2012 | 23:35
    Отвратительное обслуживание!
    Мастера салона ничего не знают не только об акции,но и о том, с какой стороны к машине нужно подходить! У меня, покупателя, спрашивали, сколько масла нужно лить!
    В общем, полное отсутствие профессионализма, хамство и бардак!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    20.02.2012 | 11:02
    доп. оборудование
    Да, хочу добавить. Причина была совсем не охранной системе. Тем не менее спасибо ребятам которые занимаются доработкой авто.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    20.02.2012 | 10:57
    доп. оборудование
    Я приобрел авто в АМК Волгоград осенью 11 года. Не знаю у кого и как сложились отношения с дилером,я не жалуюсь. По крайней мере на людей которые ставят сигнализации, тонируют стекла. Вполне смышленые люди. Свое дело знают.
    И что характерно делают быстро и качественно.Как у любой железки, у сигнализации
    бывают проблемы, так вот эти люди даже по телефону могут понятно объяснить что сделать,чтобы доехать до автоцентра и быстро исправят.Удивило и то что звонок был принят 21-20,что тоже не маловожно, когда стоишь один на дороге в степи.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    26.07.2011 | 17:10
    по гарантии менять ничего не хотят, либо какие-то механические повреждения находят на деталх, то если что- то нужно срочное поменять, они говорят 2 мес ждать пока привезут нужную з.ч. на то к ним лучше вообще не ездить! я прождал по гарантии 2 мес термостат, зимой, приехал менять вместо термостата сняли помпу!
    вообщем хорошего ничего только минусы
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    24.07.2011 | 23:22
    Отвратительный сервис
    В плане купить, мне понравилось - тихо, спокойно, просторная стоянка (можно свободно походить вокруг машины и посмотреть её). Но установщики - это ужас. Всё сделано через одно место, а за их установку сигнализации в другом сервисе, меня чуть с гарантии не сняли.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    28.04.2011 | 10:00
    Машина есть, купить трудно.
    Отвратительное общение, такое впечатление, что они одни на земле, и купить больше не у кого. Потеряли хороший заказ на организацию.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • михаил Гость
    28.12.2010 | 14:51
    Отдел звпчастей НЕ УМЕЕТ общаться с клиентами...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Брайт парк I Волгоград»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000