-
Сергей Гость
31.05.2014 | 09:47
Сначала обрадовался когда открылся новый дилер РЕНО рядом с моим домом, но когда приехал туда в первый же раз убедился что больше туда не приеду никогда!!! Механики безграмотные, такое чувство что видят Колеос в первый раз, не знают с какой стороны куда залезть, постоянно читают справочные материалы, спрашивают какого то Николая (руководитель я так понял), который сам знает меньше чем механики и ничего толком ответить не может!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ирина Гость
23.01.2014 | 23:35
Дилерский центр KIA «КОНЦЕПТ СТ» на Вильнюсской 42- покупала автомобиль здесь и уже два года обслуживаюсь у них, никогда проблем не возникало. всегда улыбчивый и вежливый персонал. но последний случай меня просто убил. мастер приемки - Максим пытается всячески надурить народ. говорит вначале одно,а на деле другое. делает какие-то непонятные документы-чеки на одну организацию, печати другой,бланки третьей. деньги берет и за то,что бесплатно. ждать приходиться долго.и спрашивая у знакомых, узнала,что нарываясь на такое безобразие,обслуживались у него же. спасибо хочется сказать за разрешенную ситуацию мастеру приемки- Татьяне,а так же руководителю клиентской службы - Валерии!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Марина Гость
27.12.2013 | 11:41
Никогда бы не подумала, что могут обманывать и в салонах официальных дилеров. Решили взять новую машину определённой марки.Обзвонили все салоны, оформили предварительный запрос в банк, изучили все прайсы. Короче, вечером звоним в Арконт. Мы хотим Шевролет Авео такой-то комплектации. Есть? Да, конечно... Соединили с менеджером по продажам ПАВЛОМ-(89616983104) его телефон. Наобещал золотые горы... Даже встретит. Мы на первом автобусе в 5 утра, звоним Павлу, мол, мы приехали. А он. Кто приехал, ничего не знаю... Я сегодня не работаю, и вообще МАШИНА ПРОДАНА,,,Ночью, что-ли продали? Злые, пешком добрались до салона, там нам милые дамы стали впаривать другую комплектацию. Мы обиделись и купили машину в Пуме...Люди, не верьте менеджеру Павлу!!!! Учитесь на чужих ошибках..
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий из Ахтубинска Гость
22.11.2013 | 19:47
Хочется отметить грамотное и профессиональное обслуживание клиентов автосалона KIA менеджером отдела продаж Алешина Ивана. 21 ноября 2013 года мы с супругой случайно зашли в Ваш автосалон, ожидая диагностики в "Трейд-Ин" нашего "автомобиля с пробегом". В автосалоне "КИА-моторс" нас встретил Алешин Иван, вежливо представился, ненавязчиво спросил, что интересует из представленных автомобилей. Желая скоротать время, мы попросили его провести тест-драйв автомобиля "КИА-sportage". Иван любезно согласился, и буквально через несколько минут оформления необходимых документов мы уже выезжали на тест-драйв.
Я пробовал на тест-драйвах различные автомобили. Но мастерство вождения, высокий профессионализм и потрясающее знание автомобилей "КИА", которые продемонстрировал Алешин Иван за время тест-драйва, так потрясли меня, что после небольших раздумий мы с супругой остановили свой выбор именно на этом автомобиле, хотя рассматривали и "Ниссан" и "Форд" и даже "Субару".
В результате я сегодня получил новые номера на автомобиль "КИА-sportage".
Позвольте выразить огромную благодарность менеджеру автосалона KIA-motors "АРКОНТ-СЕВЕР" Алешину Ивану за грамотное оформление сделки, сдержанное и вежливое отношение к клиентам, а также за чуткость и внимание - от салона КИА мне в честь Дня рождения были предоставлены подарки.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Кирилл ceed
16.11.2013 | 21:53
Это моя первая НОВАЯ машина, Kia Cee`d. Приехал с женой покатались на сиде и рио, понравился конечно же Сид! менеджер Алешин Иван терпел мои вопросы, ему спасибо.
По поводу обслуживания, ничего особеного, по человечески общаются, ичего особенного не впаривают. с допниками не пристают.
Выбрали машину, оставили залог, в пятницу подали заявку на кредит, в понедельник одобрили, в среду уехал на машине.
Единственное что мне не понравилось: Около машины в салоне, стоит стопка зимней резинынаписано ПОДАРОК, упаквано в ленту и сверху бантик красный.колёса Yokohama липучка и шипы, ходил улыбался, думая что и у меня такие будут...ошибался...получил машину, в багажние лежит упакованный Roadstoun (тоже самое что и Nexen, только из Китая) когда оформляли документы а машину, среди них был акт приёма-передачи резины, там то я и увидел что в подарок не Yokohama. Спросил Ивана "почему не Yokohama? я видел что именно они чтоят ка подарок, взле машины" на что услышал в ответ "Это на продажу".
Вцелом всё понравилось, спасибо салону.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Владимир Гость
02.11.2013 | 22:14
Добрый день!!! Хочу сказать большое спасибо компании Renault Арконт за такое добросовестное и отзывчивое отношение к своим клиентам!
02 ноября 2013 г. приезжал на ТО и ремонт ходовой части автомобиля Renaul Логан. Остались самые хорошие впечатления об обслуживании. Грамотные специалисты, отнеслись к моим проблемам благожелательно. Мастер - приемщик Роман Романченко принял очень оперативно и организовал проведение качественного ремонта! Особую благодарность выражаю Решетникову Николаю Николаевичу. Я остался очень доволен!
Приеду к вам еще! Удачи!!! Отличный персонал, качественное обслуживание. Преимущество Арконта на мой взгляд состоит в том, что абсолютно каждый человек сможет прочувствовать высокий уровень сервиса.
Отличный автомобильный дилер. Отзыв только положительный. Все предельно корректно, уважительно и масса внимания к клиенту.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алеексей775 Гость
23.09.2013 | 20:39
Ремонтировал по гарантии купленный у них автомобиль. С неохотой все таки заменили нужную деталь, но документы о произведенном ремонте выдать отказались. Сразу же написал им заявление на имя руководителя с просьбой выдать мне заверенные копии. (статья 20 закона о ЗПП). Отдел по защите прав потребителей также не смог с них получить эти документы. В итоге пришел ответ заказным письмом что я у них не ремонтировался и соответственно документов никаких нет. Не покупайте у них автомобили и не делайте ремонт за который они потом не хотят отвечать!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
28.06.2013 | 16:39
Купил 27.06.13 новый авто.Понравилось обслуживание в этом салоне.Поощрите менеджера по продажам Дениса.Молодец парень!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Константин Гость
09.06.2013 | 17:08
Поощрите менеджера по продажам Александра Дунаева. Купил новый CERATO.Сделал всё как надо!Никакго обмана и ненужных допов, всё в режиме on-line- позвонил и т.д. Молодец парень! Оценка отлично!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Евгений Гость
28.04.2013 | 13:38
Очень понравилось обслуживание в этом салоне. Отдельное спасибо менеджеру по прадажам Александру Дунаеву.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Евгений Гость
24.03.2013 | 17:44
Называется купил и твои проблемы, когда покупаешь вокруг тебя вьются и расхваливают все что можно, а ремонт сделать простейший не могут, ноги моей там не будет больше
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
08.03.2013 | 18:04
Маленькая история: Объездил неоднократно автосолоны КИА в Пятигорске, Минеральных Водах, везде надо внести предоплату либо 150-300 тш. и ждать 3 мес. и более, грузят доп. опцииями на сумму от50 тыш. и выше,на авторынке иодно купить в 3 раза дешевле. Персонал непонятный, как будто к ним домой пришел. Короче называется лохотрон или развод по Русски. Крутят бабками. Не одращайтесь в Ставрапольские салоны КИА. Позвонил в Волгоград, сделал заказ. Обещали "КИРЮШУ" через неделю, пришла через 3 дня, позвонили. Сел на автобус и через 12 часо в Волгограде.Пришел с другом в Арконт и правда стоит мой авто (1.6, седан, механика, бежевый камень, все то что я заказал,). Через 1 час уехал. 750 ки гнал без проблем.Остался доволен работой автосалона.Персонал вежливый, предложили кофе, знают свою работ, видно хорошо обученный, ничем не грузили, доп. опции не навязывали,о машине все рассказали, показали, с ценой не обманули.Особая благодарность мененджерам по продажам -Цатурян Александру, Огородову Владимиру, Наталюткиной Ольге.Молодцы ребята, так держать.Ставлю твердую 5!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Николай Гость
02.12.2012 | 21:44
В данном салоне покупал диски для KIA RIO, монтаж колёс мне обошлось в 2000 руб., хотя когда я покупал диски спросил есть ли у них скидки, на что мне ответили да. Когда подошло время расплачиваться мне предъявили счёт в 2000 руб. Спросил а где скидка тогда они сказали что нету. И вообще хуже чем в этом салоне обслуживание я не видел нигде.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
30.10.2012 | 20:24
Покупал 27.10.2012г. в данном автосалоне подержанный автомобиль KIA CEED. В целом обслуживанием остался доволен. Менеджер TRADE-IN Александр Волчков оставил в моём видении о себе весьма положительное мнение как очень комуникабельный, компетентный, опытный и очень грамотный специалист в своём деле. Оформили сделку быстро без длительных томительных ожиданий и проволочек. Пока оформляли документы машину успели помыть и на вполне доступном уровне продемонстрировать мне все её функции и возможности. Видно было, что очень старались угодить клиенту понимая, что я приехал за машиной из Астрахани и мне её ещё надо засветло пригнать домой. В общем ушло на всё про всё чуть больше 1 часа с учётом небольшой очереди в кассу, но это понять можно- там считают большие деньги и ответственность соответствующая. И клиентов в тот день было в салоне довольно-таки немало. Оценку 5 не ставлю потому, что всё-таки подобный сервис в России пока только ещё в стадии развития и до уровня Европы ещё не дотягивает как и в любых других автосалонах любых других городов России, но по мне твёрдую четвёрку и даже с плюсом ребята заслужили за их личные моральные и деловые качества. Удачи вам и процветания.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
михаил Гость
19.10.2011 | 15:09
такая же фигня в сало КИА и с мной была, минут 30 ходил, никого,начал сам приставать к продавцам, спасибо , что не послали ...., так и ушел ничего не узнав, а ведь реально хотел купить
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ксения Гость
09.10.2011 | 18:32
Зайдя в салон «КИА» мы увидели достаточно много клиентов, и не одного консультанта.
Все время пребывания в салоне, это примерно около 20-30 минут, мы так и не смогли выяснить интересующие вопросы, касающиеся автомобиля, в связи с отсутствием менеджеров. Через 40 минут мы наконец -то увидели менеджера и обратились к нему по поводу проведения тест драйва автомобиля Киа- РИО, но он пояснил, что это возможно только через 20-30 минут.
Если у вас много свободного времени, то добро пожаловать. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо