-
Тимур Гость
07.10.2022 | 12:56
Регулярно привожу свое авто в «Арконт» для оказания сервисных услуг. Нареканий нет, все делают четко
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Артур Гость
11.07.2022 | 17:00
Приезжал на ремонт кондиционера, все починили, холодит как надо. Я доволен посещением этого сервиса, приеду ещё.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ирина Гость
30.05.2022 | 12:01
Хороший автосалон, качественная работа персонала повышает лояльность к данному месту. Вернусь сюда ещё раз
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Нина Стукалова Гость
19.03.2021 | 09:38
Давно заглядывались с мужем на Субару XV, решились на покупку после тест-драйва)) Спасибо ребятам за быстрое оформление кредита и внимательное отношение к клиентам!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
25.10.2018 | 14:24
Записывался в Арконт на замену задних сайлентблоков. Сервис понравился, мастера хорошие специалисты, посещением остался доволен.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Антон Гость
22.03.2018 | 13:10
15 марта купил себе субару форестер. Сам давно фанател от этой марки, да и машина хорошая. Обслуживание в салоне понравилось, особенно выдулю консультанта Николая, оченб помог в выборе комплектации, да и в целом интересно и подробно рассказал об автомобиле.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Евгений Гость
09.02.2018 | 10:52
Проходил ТО 30 000 на Subaru Forester. Записывался на сайте, достаточно удобная форма записи. В салоне провели замену масла двс, фильтра моторного масла,замена воздушного фильтра двс,салонного фильтра, тормозной жидкости, диагоностика всех систем и электроники. Работы провели за 3 часа, посещением остался доволен.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Евгений Гость
01.10.2017 | 17:08
Покупал себе Subaru Outback в 14 году. Недавно был на очередном ТО, мастера меня там уже знают, со всеми зазнокомился сразу и я вот решил написать свой отзыв о многолетнем посещении сервиса Арконт. Ребята делают свою работу хорошо и в субару разбираются. Не только на уровне масло проверить, но и по любым другим техническом моментам меня всегда консультировали.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Саша Гость
15.11.2015 | 13:57
В 2013 году купил в арконте новый а/м субару легаси в настоящее время авто на гарантии. Суть поста такова за 2 с небольшим года на выше указанном авто было заменено по гарантии ТРИ рулевые рейки и еще куча всего включая треснутый передний правый лонжерон и замену двух головок цилиндров. По закону я имею право требовать либо замену авто на новый , либо возврат полной суммы уплаченной за авто, но только в том случае если предоставлю документы подтверждающие неоднократную замену одного и того же агрегата. Вот тут и началось самое интересное: получить документы на замену рулевых я не смог, под придлогом того ,что документы отправляются в Москву и моего экземпляра не предусмотрено . Я попросил сделать копии с заказ нарядов где есть мои подписи ,меня промурыжили пол года воз и ныне там. Подытожив, сообщаю, что имею документы гарантийного ремонта на все выше указанное кроме двух последних замен рулевых реек , так как арконт понимая что будет вынужден заменить авто идет на безпрециндентные шаги , включающие элементы лохотрона которые наблюдались мною в 90-е . Например побег и отключение телефона менеджера идущего делать копию заказ наряда на замену рулевой в котором я только что расписался. В результате имею почти новую машину с пробегом 50 тыс и гремящей рулевой и предложением идти куда подальше. КАЧЕСТВО у субару очень уныло печальное!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
16.03.2012 | 14:30
В компании Арконт работают засечательные люди и высококвалифицированные специалисты. Всем спасибо!!! Вы лучшие!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично